Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Лодочный мотор Evinrude E-Tеc

Лодочный мотор Evinrude E-Tеc

В 2003 году, после официального приобретения компанией BRP торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec - непосредственным впрыском. Это улучшило топливную экономичность и снизило количество выбросов в атмосферу.

Технология E-Tec обеспечивает идеальное соотношение топливно-воздушной смеси 14:1. И в результате двухтактные двигатели Evinrude E-TEC получили лучшие в своем классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ.

Благодаря низкому выбросу вредных веществ в атмосферу, лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало Американское агентство по охране окружающей среды в 2004 году. Двигатель также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе.

При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc более легкими в обслуживании, чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc по праву считается уникальным двухтактным мотором.

Современный подвесной лодочный мотор (ПЛМ) Evinrude E-Tеc обладает новой технологией консервации, которую владелец может выполнить буквально за 4 минуты. Таким образом, больше нет необходимости консервировать ПЛМ до весны. Выдался солнечный осенний денек? Отправляемся на рыбалку, а после просто повторим процедуру консервации.

В отличие от 4-тактных двигателей, Evinrude E-Tеc не требует прохождения обкатки продолжительностью 20 часов и замены масла всего срока службы. ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Лодочные моторы Evinrude в Екатеринбурге можно приобрести в BRP Центрах Байкхаус.

Другие новости


Can-Am Maverick - лидер ДАКАР

Мотовездеходы BRP Can-Am заняли лидирующие позиции на ралли Дакар 2020 года.

Турбина для двухтактника - новая разработка BRP

Компания BRP впервые в мире приступила к серийному выпуску двухтактного двигателя с турбонаддувом для горного снегохода Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo.

И для гор, и для леса

Маневренность, взрывные характеристики и подвеска, предназначенная для агрессивной экстремальной езды – всё сочетается в снегоходе Lynx Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT. Модификация DS ориентирована на глубокий снег.

Акции