Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

EVINRUDE E-TEC

После запуска технологии E-TEC в 2003 мир двухтактных двигателей с непосредственным впрыском топлива изменился навсегда. Изменились правила игры. С тех самых пор они изменялись постоянно. Сегодня Evinrude E-TEC предлагает владельцам передовые решения и преимущества, по-прежнему недоступные владельцам 4-тактных ПЛМ.

Непосредственный впрыск E-TEC

Эксклюзивная система непосредственного впрыска является стандартом для подвесных лодочных моторов, обеспечивая идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Именно так мы можем получить лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC

Автоматическая консервация

Мы предложили новую технологию консервации. Поскольку вы можете выполнить ее самостоятельно меньше, чем за 4 минуты, больше нет необходимости консервировать ПЛМ до весны. Выдался погожий осенний денек? Отправляйтесь на рыбалку и повторите процедуру консервации после.

Не требуется обкатка. Не требуется замена масла.

Не требуется прохождения обкатки продолжительностью 20 часов в отличие от 4-тактных моделей. Не требует замены масла в течение всего срока службы. В то время как ваши друзья будут тратить время на сервис, вы будете наслаждаться водными прогулками.

Не требует обслуживания.

ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Полностью интегрированные цифровые органы управления

Все органы управления: от приборов до рукоятки управления дроссельной заслонкой, были спроектированы для обеспечения максимальной
управляемости ПЛМ Evinrude E-TEC G2. В этом году мы добавили еще один инструмент в линейку цифровых органов управления для того,
чтобы сделать продукты Evinrude доступнее еще большему количеству пользователей.

Сенсорные дисплеи ICON

Надежные и функциональные, а также простые в использовании дисплеи обеспечивают вас всей необходимой информацией.

 

Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC

Мощность 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O. 115 H.O., 115, 90 H.O. 90, 75, 60 H.O. 60, 50, 40 30, 25 15 H.O.
Тип двигателя V6 90° E-TEC D.I. V6 60° E-TEC D.I. V4 60° E-TEC D.I. Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 73 91 x 66 91 x 66 91 x 66 91 x 66 76 x 64 76 x 64
Рабочий объем (см3) 3279 2589 1726 1295 863 577 577
Передаточное отношение 1,85:1 1.86:1
1.85:1
2.00:1
2.25:1
2.00:1
2.25:1
2.36:1
2,90:1 2,15:1 2,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5250-6000 5300-6000 5500-6000 5000-5500 5500-6000 5500-6000 5000-5500
Масса (кг) 228 190 177 145 105 150 (68) 181 (82)
Стартер Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический или ручной (только для моделей 40) Электрический или ручной Электрический или ручной
Органы управления Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические Механические Механические Механические Механические
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное Дистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40) Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора Высокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм) 508
635
508
635
508
635
508
635
508 381
508
508
635