Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Сказка о "потерянном времени"

Сказка о "потерянном времени"

Трасса в Карелии, где проходил II этап квадрогонки Can-Am X Race 2019 года, действительно превзошла все ожидания даже бывалых спортсменов!

Представьте - вы мчитесь на боевой машине по лесной дороге. Справа - гигантские валуны, слева - озеро или глубокая канава с водой. И по дорожной "легенде" где-то впереди должен быть поворот. Но впереди один лес, без намека на своротку. И вдруг - поворот! Только успевай рулить, удерживая машину на скользких карельских камнях.

Так что организаторы постарались на славу - было, где прохватить, и было, где улететь с трассы. Что и  произошло с некоторыми участниками гонки. Никто, конечно, не пострадал (кроме карельского бурелома).

Досталось "приключений" и команде "BRP БайкХаус". Прямо в первый день соревнований на третьем спецучастке во время движения "полетел" кардан.

- Мы в спортивной горячке пытались починить кардан прямо на трассе, - рассказывает пилот команды Сергей Евстратов. - И так, и этак! Потом только сообразили, что надо отключить передний привод и добраться до финиша.

В итоге экипаж потерял целых 13 минут времени, и автоматически "провалился" на 33 место на третьем спецучастке.

Уже в ремонтном парке было проведено "расследование" поломки. Выяснилось, что все "началось" еще на Кубке России, когда автомобиль перевернулся на 66 километре, и в этой аварии, возможно, произошла деформация кардана. Невысокие скоростные режимы на казанской трассе не позволили экипажу сразу обнаружить дефект, который проявился только на гонке в Карелии.

Однако каменистые дороги Карелии не хотели просто так отпускать команду "BRP БайкХаус". На второй день дорожные "приключения" продолжились - у машины вышел из строя передний левый привод.

- На второй день во время движения мы опять почувствовали сильную вибрацию, - вспоминает штурман команды Дмитрий Шишкин. - Сначала стали грешить опять на кардан, но оказалось, что из строя вышел левый привод.

Отключив полный привод, экипаж "BRP БайкХаус" продолжил движение к сервисной зоне. За два километра до финиша была взята на буксир машина Игоря Чагина, у которого закончился бензин.

- Когда мы въехали в сервисную зону, время шло буквально на минуты! - объяснил ситуацию Дмитрий Шишкин. - Во время проверки машины выяснилось, что сломан привод, а не кардан. И мы понимаем, что буквально за 9 минут нам надо поменять целый привод!

Здесь надо сказать огромное "Спасибо!" механикам из других уральских команд - на помощь команде "BRP БайкХаус" пришли ремонтники из команд Сергея Карякина и Артёма Вострякова.

Вот эта сборная команда лучших автомехаников Урала сделали буквально чудо - привод был заменен всего за 5 минут!

Чтобы было понятно, в дилерском центре BRP при наличии специального оборудования на работу по замене привода по нормо-часам у опытного механика уходит примерно полтора часа.

Напомним, что следующий, III этап квадрогонки Can-Am X Race 2019 года, пройдет с 6 по 8 сентября в Астраханской области.

Другие события


Как сделать багги для гонки

Как сделать багги, чтобы не было мучительно больно во время гонки.

Выставка на юбилей дизайна BRP

50 лет исполнилось подразделению BRP Design & Innovation, специалисты которого занимаются разработкой дизайна и новых технологий для техники BRP.

Легендарный снегоход Skandic

Надежность, экономичность, большое тяговое усилие и доступная цена - этим характеристикам соответствует современный утилитарный снегоход. Среди охотников, рыбаков, егерей и любителей неспешных зимних прогулок особой популярностью пользуются утилитарные снегоходы Ski-Doo Skandic.

Акции