Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Сказка о "потерянном времени"

Сказка о "потерянном времени"

Трасса в Карелии, где проходил II этап квадрогонки Can-Am X Race 2019 года, действительно превзошла все ожидания даже бывалых спортсменов!

Представьте - вы мчитесь на боевой машине по лесной дороге. Справа - гигантские валуны, слева - озеро или глубокая канава с водой. И по дорожной "легенде" где-то впереди должен быть поворот. Но впереди один лес, без намека на своротку. И вдруг - поворот! Только успевай рулить, удерживая машину на скользких карельских камнях.

Так что организаторы постарались на славу - было, где прохватить, и было, где улететь с трассы. Что и  произошло с некоторыми участниками гонки. Никто, конечно, не пострадал (кроме карельского бурелома).

Досталось "приключений" и команде "BRP БайкХаус". Прямо в первый день соревнований на третьем спецучастке во время движения "полетел" кардан.

- Мы в спортивной горячке пытались починить кардан прямо на трассе, - рассказывает пилот команды Сергей Евстратов. - И так, и этак! Потом только сообразили, что надо отключить передний привод и добраться до финиша.

В итоге экипаж потерял целых 13 минут времени, и автоматически "провалился" на 33 место на третьем спецучастке.

Уже в ремонтном парке было проведено "расследование" поломки. Выяснилось, что все "началось" еще на Кубке России, когда автомобиль перевернулся на 66 километре, и в этой аварии, возможно, произошла деформация кардана. Невысокие скоростные режимы на казанской трассе не позволили экипажу сразу обнаружить дефект, который проявился только на гонке в Карелии.

Однако каменистые дороги Карелии не хотели просто так отпускать команду "BRP БайкХаус". На второй день дорожные "приключения" продолжились - у машины вышел из строя передний левый привод.

- На второй день во время движения мы опять почувствовали сильную вибрацию, - вспоминает штурман команды Дмитрий Шишкин. - Сначала стали грешить опять на кардан, но оказалось, что из строя вышел левый привод.

Отключив полный привод, экипаж "BRP БайкХаус" продолжил движение к сервисной зоне. За два километра до финиша была взята на буксир машина Игоря Чагина, у которого закончился бензин.

- Когда мы въехали в сервисную зону, время шло буквально на минуты! - объяснил ситуацию Дмитрий Шишкин. - Во время проверки машины выяснилось, что сломан привод, а не кардан. И мы понимаем, что буквально за 9 минут нам надо поменять целый привод!

Здесь надо сказать огромное "Спасибо!" механикам из других уральских команд - на помощь команде "BRP БайкХаус" пришли ремонтники из команд Сергея Карякина и Артёма Вострякова.

Вот эта сборная команда лучших автомехаников Урала сделали буквально чудо - привод был заменен всего за 5 минут!

Чтобы было понятно, в дилерском центре BRP при наличии специального оборудования на работу по замене привода по нормо-часам у опытного механика уходит примерно полтора часа.

Напомним, что следующий, III этап квадрогонки Can-Am X Race 2019 года, пройдет с 6 по 8 сентября в Астраханской области.

Другие события


Легендарный снегоход Skandic

Надежность, экономичность, большое тяговое усилие и доступная цена - этим характеристикам соответствует современный утилитарный снегоход. Среди охотников, рыбаков, егерей и любителей неспешных зимних прогулок особой популярностью пользуются утилитарные снегоходы Ski-Doo Skandic.

На чём ездить по укатанным дорогам и по глубокому снегу

Снегоход XTERRAIN RE 3900 850 E-TEC - настоящий зимний "внедорожник", который однозначно порадует опытного райдера!

Конкурент мотоциклов

Как совместить экзотику мотоцикла и надежность автомобиля? Выход создан - это родстер Spyder F3 LTD.

Акции