Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Задние подвески Lynx 2019

Задние подвески Lynx 2019

Задние подвески снегоходов BRP совершенствуются с каждым годом. Что нового мы увидим у модельного ряда 2019 года снегоходов Lynx?

Для работы на сложных северных трассах предназначены задние подвески PPS2-3300, -3500 и -3700. Значительная величина хода задней подвески PPS2, а также независимые передний и задний рычаги позволяют полностью реализовать ее потенциал на сложных северных трассах. Применение в конструкции подвески независимого заднего рычага в сочетании с блокируемым передним рычагом не только позволяет подвеске отрабатывать все неровности, но и обеспечивает оптимальное перераспределение нагрузки.

Для поездок в глубоком снегу отлично подходят снегоходы с задними подвесками PPS-RADIEN-DS- 3900 и -4100. Задняя подвеска PPS-Radien-DS предназначена для движения в глубоком снегу. Ее открытая конструкция предотвращает образование скоплений снега, а малый угол атаки расширяет возможности эксплуатации в глубоком снегу. Использование двух пружин в конструкции заднего рычага — это новая особенность подвески PPS-Radien-DS. Дополнительная пружина улучшает работу подвески на начальном этапе ее хода, а также оптимизирует положение самого снегохода. Главная пружина при этом отвечает за большую величину хода подвески и управляемость снегохода.

Любителям агрессивной езды отлично подходят аппараты с подвесками PPS2-DS-3700 и -3900. Задние подвески PPS2-DS-3700 и -3900, которыми оснащаются модели BoonDocker RE, соединяют в себе возможности подвесок, предназначенных как для эксплуатации в условиях трассы, так и в глубоком снегу. Благодаря усиленным направляющим и амортизаторами KYB диаметром 46 мм с покрытием Kashima данная подвеска позволяет сохранять управляемость снегохода при приземлениях даже после больших прыжков, при этом она сохраняет чувствительность и обеспечивает комфорт райдеров при движении по трассам.

И, конечно же, задняя подвеска EasyRide. Используемая в конструкции подвески шарнирная тележка улучшает сцепление гусеницы с опорной поверхностью и облегчает движение задним ходом даже в глубоком снегу. Обычно тележка находится в поднятом положении, но моментально опускается в случае необходимости, увеличивая площадь пятна контакта. При движении задним ходом в глубоком снегу тележка поднимается вверх, предотвращая зарывание гусеницы.

 

Другие новости


Четыре победы Can-Am Off-Road Maverick X3!

Четвертый год подряд пилоты Can-Am Off-Road Maverick X3 выиграли ралли Дакар 2021 в условиях жесткой конкуренции.

Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Акции