Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Турбина для снегохода

Турбина для снегохода

В семействе усовершенствованных 4-х тактных двигателей BRP – прибавление в виде нового 900 ACE Turbo. Благодаря турбине, проверенный временем двигатель 900 ACE получил дополнительную мощность в 55 лошадиных сил!

Традиционно инженеры Rotax подошли к вопросу с присущей им доскональностью. Они не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию - 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности.

Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длинны каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ. Добиться отличных показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями. Сама надежность двигателя 900 АСЕ Turbo подтверждена его использованием в конструкции мотовездеходов Maverick.

Фирменные наработки Rotax в области турботехники, используемые в компании, позволяет добиваться уникальных характеристик от двигателей каждой конкретной конструкции, а не использовать адаптацию широкого спектра для обеспечения наилучшей производительности.

Новый Rotax 900 ACE Turbo способен обеспечить давление до 0,8 бар через единый корпус дроссельной заслонки с исключительным динамическим откликом и, что критически важно для турбо-движка, почти нулевым запаздыванием.

Двигатель 900 ACE Turbo интегрируется на Ski-Doo с новой платформой REV Gen4, а на Lynx - с платформой Radien-X. Все это придает преимущества 4-х тактной долговечности с коэффициентом острых ощущений турбонагнетаемого двигателя.

При этом двигатель 900 ACE Turbo выдает лучшие в классе показатели по экономичности - расход топлива составляет до 12,1 л на 100 км!

Другие новости


Can-Am Maverick - лидер ДАКАР

Мотовездеходы BRP Can-Am заняли лидирующие позиции на ралли Дакар 2020 года.

Турбина для двухтактника - новая разработка BRP

Компания BRP впервые в мире приступила к серийному выпуску двухтактного двигателя с турбонаддувом для горного снегохода Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo.

И для гор, и для леса

Маневренность, взрывные характеристики и подвеска, предназначенная для агрессивной экстремальной езды – всё сочетается в снегоходе Lynx Boondocker DS 3900 850 E-TEC SHOT. Модификация DS ориентирована на глубокий снег.

Акции