Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Технология Smart-Shox изменяет подвеску Can-Am

Технология Smart-Shox изменяет подвеску Can-Am

Линейка BRP Can-Am в последнее время лидирует по производительности, комфорту и надежности в мире внедорожной техники. Но инженеры BRP сделали очередной прорыв – на долгожданном Can-Am Maverick X3 X RS Turbo RR (2021 год) будет внедрена технология Smart-Shox.

Технология Smart-Shox - саморегулирующаяся подвеска, обеспечивающая превосходную производительность, контроль и комфорт. Это подвеска, которая контролирует работу амортизаторов. При этом ручные регулировки ушли в прошлое – теперь райдеры могут регулировать жесткость подвески нажатием кнопки в кокпите.

«Не имеет значения, являетесь ли вы профессионалом или любителем покатушек в выходной день, эта технология сделает ваши поездки лучше, -сообщил Кейси Карри, победитель ралли Дакар 2020 года в Can-Am Maverick X3. – Благодаря технологии с Smart-Shox, Maverick X3 как бы «прилипает» к земле, и у меня было настоящее техническое преимущество относительно других участников гонки!».

Технология подвески Smart-Shox имеет три основных преимущества.

Повышение производительности

Система постоянно контролирует положение и скорость колеса для улучшения амортизации, воздействуя как на сжатие, так и на отскок. Это единственная система в отрасли с регулировкой клапанов - Smart-Shox может пройти весь путь от полного мягкого до полного твердого демпфирование в среднем за семнадцать миллисекунд (0,017 с).

Лучший контроль

Технология Smart-Shox обеспечивает автоматическую регулировку подвески в режиме реального времени, повышая устойчивость автомобиля и обеспечивая отличное управление в поворотах. Smart-Shox уменьшает передние и задние подскоки, сводя к минимуму движение кузова, автоматически приспосабливаясь к любому типу местности после выбора режима движения: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +».

Больший комфорт

Технология Smart-Shox - это максимальная производительность и комфорт, обеспечивая как мягкое, так и жесткое демпфирование одновременно, на одно колесо, мгновенно. Даже защита снизу и сверху учитывается при автоматической калибровке.

Таким образом, райдеру не требуется самостоятельно регулировать подвеску (или обращаться к специалистам) – всю калибровку сделает технология Smart-Shox.

Другие новости


Поступил в продажу SKANDIC SWT 900 ACE 2021 модельного года!

Легкая прочная и надежная платформа REV GEN4 позволяет поместить гусеницу шириной 600 мм, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость.

"BRP GO!" - новое навигационное приложение BRP

Новое приложение, разработанное для устройств Apple и Google (платформа "Андроид"), предлагает множество преимуществ для владельцев Ski-Doo и для владельцев снегоходов других производителей.

Турбированный "утилитарник" с гусеницей 600 мм 2021 модельного года

Снегоход LYNX 69 RANGER ALPINE 900 ACE TURBO (650W) ES 2021 - единственный на рынке сверхмощный аппарат, конструкция которого была полностью переработана и усовершенствована.

Акции