Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Особенности национальной подвески

Особенности национальной подвески

Не утихает спор на форумах снегоходчиков: какая передняя подвеска лучше - телескопическая или рычажная?

Каждый тип подвески предназначен для выполнения определенной функции.

Если предполагается использовать снегоход для рыбалки, охоты или неспешных путешествий (а также для перевозки тяжелых грузов), с этой задачей отлично справляется телескопическая подвеска. Такая подвеска состоит из телескопических стоек, где размещаются амортизатор и пружины.

Телескопическая подвеска сглаживает незначительные ударные нагрузки, а ход подвески ограничен длиной амортизаторов. Простота конструкции обеспечивает надежность и невысокую стоимость узла. Как правило, телескопическая передняя подвеска устанавливается на тяжелые утилитарные снегоходы.

Снегоходы с телескопической передней подвеской предназначены для работы в тяжелых условиях, и не предназначены для скоростных заездов ("зажечь", конечно, можно попробовать, но комфорта от такой скоростной езды будет минимум).

Подвеска LTS, или телескопическая подвеска Lynx (Lynx Telescopic Suspension), специальная передняя подвеска утилитарных снегоходов. Ее преимуществами являются легкий вес и простая конструкция, не создающая скопления снега перед снегоходом.

Передняя подвеска телескопического типа допускает большую плавучесть в глубоком снегу по сравнению с другими типами подвески. Поэтому она обладает превосходными показателями проходимости. Подвеска LTS обеспечивает снегоход высоким клиренсом, что позволяет переезжать многие сложные рельефы беспрепятственно.

А вот для любителей агрессивных заездов по снежным трассам и горным склонам отлично подходят снегоходы с передней рычажной подвеской. На некоторых передних рычажных подвесках устанавливают регулируемые амортизаторы, позволяющие производить тонкие настройки.

Однако здесь некоторые нюансы.

Например, для снегоходов Ski-Doo передняя подвеска представляет собой конструкцию с двойным А-образным рычагом. В подвеске RAS амортизатор установлен с наклоном верхней части назад на 10°, благодаря чему большая часть энергии удара приходится на пружину и амортизатор, а не на шасси. Такая конструкция исключает горизонтальное перемещение лыж и схождение-расхождение носков лыж при ходе подвески.

Передняя рычажная подвеска LFS (Live For Speed) "заточена", как видно из названия, под скоростное передвижение и активное маневрирование.

Передняя подвеска на А-образных рычагах обеспечивает лучшие показатели комфорта и управления. Подвеска обладает большим ходом и  надежной конструкцией. Благодаря особой геометрии, колея и схождение лыж остаются практически неизменными, что обеспечивает точное управление в любых условиях.

В то же время на передней рычажной подвеске на некоторых снегоходы Lynx устанавливают изогнутые А-образные рычаги. Подобная конструктивная особенность позволяет увеличить проходимость моделям Lynx (например, Commander или 49 Ranger), безболезненно преодолевая препятствия в виде камней и пеньков. К тому же, благодаря изогнутым А-образным рычагам, передняя подвеска не будет "нагребать снег".

Другие новости


Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Поступил в продажу SKANDIC SWT 900 ACE 2021 модельного года!

Легкая прочная и надежная платформа REV GEN4 позволяет поместить гусеницу шириной 600 мм, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость.

Акции


Уважаемые покупатели!
По техническим причинам в салоне на Бакинских комиссаров, 4 не работают телефоны и электронная почта.

Понятно