Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

ОБЗОР MAVERICK X3 X RC TURBO R: ОТ ДИЛЕРА СРАЗУ В ГОРЫ!

ОБЗОР MAVERICK X3 X RC TURBO R: ОТ ДИЛЕРА СРАЗУ В ГОРЫ!

На огромном североамериканском рынке X RC уже пользуется большим спросом у жителей скалистых штатов: Калифорнии, Юты, Колорадо…

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером || Мощность, л.с.: 172 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 55,9 || Ход задней подвески, см.: 61 || Габариты (ДхШхВ), см.: 337,8×182,9×170,2 || Колесная база, см.: 259,1 || Клиренс, см.: 38,1 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 794,2 || Шины Maxxis Liberty (передние/задние): 30×10-14 || Цена: от 2 899 000 руб. 

Новый передний дифференциал во всей красе. Канадцы утверждают, что он со всех сторон лучше предшественников: надежнее, чем Visco-Lok, блокируется быстрее, чем Visco-Lok QE.

Помните выбор режимов в полноприводной трансмиссии современного внедорожника? «Снег», «грязь», «песок» и так далее. Альянс BRP и производителя компонентов трансмиссий TEAM Industries принес эти технологии в мир мотовездеходов с поперечной посадкой. Канадцы поступили хитро, подарив каждому сегменту аудитории особую комплектацию Maverick X3 со специфическим режимом работы переднего дифференциала Smart-Lok.

Smart-Lok это передний дифференциал с электронным управлением и блок управления, получающий информацию с датчиков частоты вращения передних колес, угла поворота руля, положения педали газа, положения рычага переключения передач, скорости транспортного средства и крутящего момента, выдаваемого двигателем.

Включать полный привод и блокировать передний дифференциал можно «на лету». Блокировка происходит всего за 0,2 секунды.

Клавиши включения полного привода и выбора режима работы Smart-Lok.

Базовый режим для любой комплектации – Trail. Набор настроек езды по грунтовым дорогам. Далее, для каждой комплектации предложен особый режим, основанный на массиве данных о типе покрытия и специфике эксплуатации.

На комплектации X RC этот режим называется Rock. При штурме скал включают полный привод и пониженную передачу, скорости маленькие, одно и пара колес почти всегда вывешены. Передний дифференциал эффективно отрабатывает, не позволяя впустую вращаться вывешенному колесу и отдавая момент на загруженное.

В триале по скалам друзья помогут нивелировать недостаток обзорности из кабины.

Низкая посадка – огромный плюс для X3 X RS, но в специфике эксплуатации X RC становится если не минусом, то важным нюансом. Для преодоления скал вам понадобится помощник. Находясь за рулем, вы можете выглянуть и посмотреть, проходит ли левое колесо. Но спереди и справа у вас слепые зоны. Задачей помощника станет идти рядом с X RC и подсказывать вам, куда ехать.

«Вы показываете нам американцев в штате Юта, а в России-то, где на нем ездить?». Отвечаем: везде! Maverick X3 это Maverick X3! На любом покрытии X RC будет ехать как прошлогодний X RS с обычным дифференциалом. Вопрос только в том, какие шины вы выберете для поездок по лесным дорожкам, полям или снегу. Например, с входящими в комплектацию X RC шинами Maxxis Liberty можно от души прохватить по сети гравийных «газовых» дорог, расположенных в горах рядом с Геленджиком.

Передняя подвеска обозначается «Trophy truck inspired». Бренд Can-Am спонсирует «Ballistic» BJ Baldwin, который выступает на трофи-траках в чемпионатах Best In The Desert и SCORE. Возможно, канадские инженеры получили от его команды много информации для анализа.

В Россию компания Formula 7 ввозит топовую версию X RC – Turbo R. 172 «лошадки» с турбомотора Rotax 900 ACE с интеркулером, общая ширина 182,9 см (72 дюйма). Внушительный ход подвески: передняя «ходит» на 55,9 см., задняя на 61 см.

На комплектацию X RC Turbo R устанавливаются амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 спереди. Сзади ставят более «толстые» FOX 3.0 PODIUM RC2. Амортизаторы с выносными резервуарами и широким диапазоном регулировки высоко- и низкоскоростного сжатия и отбоя.

Заводской комплект защиты. 

Дальше – больше. От ударов снизу X RC защищен полным комплектом защиты из высокомолекулярного полиэтилена (ВМП / HMW), закрывающим днище, дифференциалы и рычаги передней подвески. На порогах защита из СВМП (UHMW).  Установлены двери половинной высоты, усилитель рамы на место ветрового стекла, алюминиевая крыша, инерционные 4-точечные ремни безопасности. На 14-дюймовых алюминиевых дисках с бэдлоками смонтирована внедорожная резина повышенной прочности Maxxis Liberty. Размерность 30×10-14. Также в комплектацию входят передний бампер, лебедка с тяговым усилием 2014 кг. (4500 фунтов) и синтетическим тросом, передняя и задняя буксировочные петли.

P.S. Мы не зря уделили особое внимание помощи друзей во время катания. Это даже не про сохранность железа. Главное – безопасность. Чтобы за камнем не было обрыва, а во время прыжка через гребень дюны в точке вашего приземления не было людей.  

Другие новости


Будем жить на "батарейках"

Компания BRP представила перспективные разработки своей техники на электротяге.

Новые модели Defender (Traxter) 2020 года

BRP представила две новые модели мотовездеходов в линейке Can-Am Defender HD10 2020 года - модели PRO и Limited, которые отлично справляются с перевозками тяжелых грузов, оставаясь транспортом для захватывающих семейных путешествий.

Роскошные вести 2020 года

Can-Am Spyder RT Limited 2020 года - отличный транспорт для роскошных туристических поездок!

Акции