Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Мощный MAVERICK для туризма

Мощный MAVERICK для туризма

Мощность, устойчивость, отличная проходимость и высокий комфорт - это очень краткая характеристика лучшего в своем классе туристического мотовездехода CAN-AM MAVERICK TRAIL 1000 DPS!

Модель оснащена двигателем ROTAX с жидкостной системой охлаждения, объем которого составляет 976 куб. см, а мощность составляет 74 л.с. Благодаря этому, максимальная скорость MAVERICK TRAIL 1000 DPS может достигать 120 км/ч!

Двигатель работает в тендеме с клиноременным вариатором, имеющим понижающую передачу, механизм реверса, принудительный циркуляционный обдув и электронную защиту ремня вариатора.

Как работает электронная защита ремня? Если в режиме Drive направить мотовездеход в крутой подъем, специальный сигнализатор "предложит" райдеру переключиться на понижающую передачу. Таким образом, ремень вариатора прослужит в разы дольше.

Трансмиссия мотовездехода позволяет двигателю работать в четырёх режимах - 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала. Модель оснащена передним дифференциалом Visco-Lok QE с автоматической блокировкой.

Особо стоит отметить раму мотовездехода, которая собирается по комбинированной технологии. По поясную линию детали крепятся на сварке, а верхние секции, которые могут деформироваться при падениях и переворотах, соединяются на болтах.

Ширина MAVERICK TRAIL 1000 DPS стала максимально узкой - всего 127 см, что позволяет мотовездеходу проезжать по узким тропинкам и отлично маневрировать в лесной или горной местности. Этому способствует и передняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах (ход подвески составляет 254 мм), и задняя подвеска ТТА-Т (267 мм ход подвески) с могучим стабилизатором поперечной устойчивости, нивелирующий крены узкого шасси.

Отличными помощниками в управлении мотовездеходом, конечно же, выступают и система DPS (электронный усилитель руля) с множеством пользовательских настроек, и интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC).

Спереди и сзади на MAVERICK TRAIL 1000 DPS установлены дисковые вентилируемые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.

На мотовездеходе установлены 12-дюймовые литые диски и 26-дюймовые покрышки Carlisle ACT. В базовую комплектацию входят стальной бампер, защита днища, расширители арок и низкопрофильные двери.

Другие новости


Четыре победы Can-Am Off-Road Maverick X3!

Четвертый год подряд пилоты Can-Am Off-Road Maverick X3 выиграли ралли Дакар 2021 в условиях жесткой конкуренции.

Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Акции