Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

ЛЮКСОВЫЙ ТРАНСФОРМЕР! ГИДРОЦИКЛ SEA-DOO GTX LIMITED

ЛЮКСОВЫЙ ТРАНСФОРМЕР! ГИДРОЦИКЛ SEA-DOO GTX LIMITED

Двигатель: Rotax 1500 HO ACE, 1494 см3 / Rotax 1630 ACE, 1630 см3 | Мощность, л.с: 230 / 300 | Платформа: ST3 |Топливный бак: 60 л. | Габариты (ДхШ), см.: 345,1×125,5 | Количество мест: 3 | Объем рундуков, л.: 102,5  | Общий объем бардачков: 61,3 л. | Сухой вес, кг.: 374 / 385 | Цена, руб. : от 1 499 000 / от 1 629 000

Пространство багажника разделяется удобными органайзерами. Отдельные места для огнетушителя и спасательного оборудования.

Отныне для доступа к переднему багажнику не нужно подниматься с роскошного трехместного сиденья. Легкое движение руки… И передняя часть вместе с приборной панелью и рулем поднимаются и откидываются вперед – прямо как капот на Chevrolet Corvette C7. Удобный доступ к 102,5 литрам объема для размещения вещей и специальному влагозащищенному бардачку для мобильного телефона.

Вспененные вставки фиксируют телефон, защищая его от вибраций. Для питания и подзарядки предусмотрена розетка. Удобно!

В дизайне переднего пластика заложены ниши для динамиков влагозащищенной аудиосистемы. Если на Wake Pro 230 или RXT «музыка» продается как аксессуар, то на GTX Limited она входит в комплектацию! Мощность динамиков 100 Вт. Еще у причала можно выбрать любимый плейлист, убрать телефон в бардачок и кататься под любимую музыку. Просто и удобно!

Морская аудиосистема BRP Audio Premium соединяется с вашим смартфоном при помощи Bluetooth. Переключение композиций и регулировка громкости вынесены на удобный джойстик.

«Музыка» размещена так, чтобы не мешать активному вождению или перемещению по гидроциклу. У водителя максимальный комфорт и нейтральная посадка благодаря системе Ergolok, сочетающий оптимальную по ширине форму сиденья, правильную форму фальшбака и удобные упоры для ног.

Крепления системы LinQ и место для установки выдвижного пилона для буксировки.

Если погода позволяет, на GTX Limited теперь можно устроить пикник или романтический обед под приятную музыку прямо посреди акватории. На задней площадке появились крепления системы LinQ, а сиденье разбирается на две части. Несколько простых движений и задняя часть сиденья установлена на корме, а бокс-холодильник можно использовать вместо столика. Более того, заднюю часть сиденья можно положить в «подножку» и использовать заднюю площадку как шезлонг для солнечных ванн.

Так в BRP иллюстрируют новые возможности.

Для длинных поездок поверх канистры можно закрепить бокс с вещами. Для буксировки лыжника или ватрушки, на задней платформе появилось гнездо для выдвижного пилона (опция).

Гидроциклы на новой платформе стали примерно на восемь сантиметров короче своих предшественников и на пару сантиметров шире. Центр тяжести смещен ниже, что положительнейшим образом сказывается на устойчивости.

Новый корпус ST3 получил лучшие черты «турингового» S3 и «гоночного» T3.

Если сравнивать с прошлогодними моделями, то теперь доступны 102,5 литра объема рундуков против 160, но есть крепления LinQ. Емкость топливного бака без изменений – 60 литров. Выигрыш по сухому весу: GTX Limited 230 и 300 стали легче на 32 и 27 кг., соответственно.   

Оба мотора оснащены механическим нагнетателем с интеркулером. Обратите внимание на систему охлаждения замкнутого цикла. Она не ржавеет от забортной воды и не требует очистки от ила или мелкого мусора.  

Мы не просто так сравнили GTX Limited с «Корветом». Двигатель 1500 HO ACE отдает 230 сил, а 1630 ACE – 300 «лошадок». Более чем достаточно для быстрых прохватов втроем! Эргономика руля и органов управления отшлифована до идеала. Положив руки на рукоятки, сразу понимаешь, что все под рукой и там где надо. Курки газа и тормоза, кнопки управления системой быстрого изменения дифферента VTS… Остается защелкнуть магнитный ключ системы R.F. D.E.S.S, отрегулировать руль по высоте и выбрать режим работы электронного дросселя iTC. Eco – самый экологичный и экономичный, для максимальной экономии топлива. Touring – режим для размеренных поездок со спокойной реакцией на нажатие курка газа и ровным разгоном. Sport – для активного вождения и крутых виражей, с точным и быстрым откликом на нажатие курка газа. По нажатию на курок тормоза включается интеллектуальный водный тормоз iBR второго поколения, существенно сокращающий тормозной путь гидроцикла. После полной остановки iBR работает как реверс.

Другие новости


BRP наградила молодых дизайнеров

В июне 2020 года компания BRP подвела итоги IV Международного конкурса дизайна, который проводит для начинающих дизайнеров со всего света. В связи с пандемией презентации проектов проходили посредством видеоконференций.

Гидроцикл SPARK TRIXX 2UP - для прогулок и для спорта

Двухместная модификация популярного гидроцикла Sea-Doo Spark Trixx - это настоящая техническая находка последних лет, и компания BRP продолжает улучшать и без того превосходную модель, которая одинаково хорошо придется по вкусу не только любителям водного фристайла, но и широкому кругу покупателей.

Мощный MAVERICK для туризма

Мощность, устойчивость, отличная проходимость и высокий комфорт - это очень краткая характеристика лучшего в своем классе туристического мотовездехода CAN-AM MAVERICK TRAIL 1000 DPS!

Акции