Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Купи "танк" и не знай горя!

Купи "танк" и не знай горя!

BRP Центры БайкХаус начали финальную распродажу техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов.

Один из интересных аппаратов, что попал на распродажу, мотовездеход Outlander 6×6 1000 PRO. Да-да, колесная формула этой модели Outlander'а может быть и 4WD, и 6WD!

Шестиколесный Outlander 6×6 1000 PRO - настоящий танк в мире мотовездеходов BRP. Смотрите сами - при весе в полтонны (576 кг сухого веса), аппарат способен одновременно перевозить 45 кг на передней грузовой площадке и еще до 318 килограмм полезного груза в бортовом отсеке на задней площадке, которая оснащена функцией отгрузки. Но на этом грузоподъемность Outlander 6×6 1000 PRO не заканчивается - дополнительно он способен буксировать груз до 750 кг!

Что мы имеем? Outlander 6×6 1000 PRO может одновременно перевозить более тонны полезного груза!

На мотовездеход установлен V-образный двигатель ROTAX (976 куб.см) с жидкостным охлаждением мощностью 82 л.с. Трансмиссия - муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал. Передние и задние тормоза оснащены двумя тормозными дисками с гидравлическими приводами.

Отличную помощь райдеру при управлении мотовездехода Outlander 6×6 1000 PRO обеспечивает трехрежимный усилитель руля DPS, разработанный инженерами BRP.

На низких скоростях происходит усиление отклика руля, а на высоких – снижается, для большей чувствительности. В то же время райдер может вручную переключиться на один из 3-х режимов.

Кроме помощи в управлении, электронный динамический усилитель рулевого управления DPS выполняет функцию рулевого демпфера.

Благодаря демпфированию (гашению) ударов, которые передаются от подвески на руль, водитель не отвлекается от управления Outlander 6×6 1000 PRO. Кроме этого, демпфер позволяет уверенно рулить даже одной рукой при наличии колейности!

Что происходит с управлением мотовездехода, если усилитель руля не выполняет функции демпфера? Управляемые колеса будут постоянно стремиться соскользнуть в колею или рытвины, а руль, даже с усилителем, но без демпфера, будет вырываться из рук райдера. Получается, что водителю придется прикладывать больше усилий для управления. А вот DPS обеспечит легкое управление мотовездеходом даже по самой разбитой дороге!

Знакомьтесь со всеми моделями распродажи техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов!

 

Другие новости


Российский Дакар готовится к старту

Адреналин, скорость, рев моторов - все это гонка Can-Am X Race, на которой в 2020 году спортсменов ожидают множество сюрпризов.

Can-Am Maverick - лидер ДАКАР

Мотовездеходы BRP Can-Am заняли лидирующие позиции на ралли Дакар 2020 года.

Турбина для двухтактника - новая разработка BRP

Компания BRP впервые в мире приступила к серийному выпуску двухтактного двигателя с турбонаддувом для горного снегохода Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo.

Акции