Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Купи "танк" и не знай горя!

Купи "танк" и не знай горя!

BRP Центры БайкХаус начали финальную распродажу техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов.

Один из интересных аппаратов, что попал на распродажу, мотовездеход Outlander 6×6 1000 PRO. Да-да, колесная формула этой модели Outlander'а может быть и 4WD, и 6WD!

Шестиколесный Outlander 6×6 1000 PRO - настоящий танк в мире мотовездеходов BRP. Смотрите сами - при весе в полтонны (576 кг сухого веса), аппарат способен одновременно перевозить 45 кг на передней грузовой площадке и еще до 318 килограмм полезного груза в бортовом отсеке на задней площадке, которая оснащена функцией отгрузки. Но на этом грузоподъемность Outlander 6×6 1000 PRO не заканчивается - дополнительно он способен буксировать груз до 750 кг!

Что мы имеем? Outlander 6×6 1000 PRO может одновременно перевозить более тонны полезного груза!

На мотовездеход установлен V-образный двигатель ROTAX (976 куб.см) с жидкостным охлаждением мощностью 82 л.с. Трансмиссия - муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал. Передние и задние тормоза оснащены двумя тормозными дисками с гидравлическими приводами.

Отличную помощь райдеру при управлении мотовездехода Outlander 6×6 1000 PRO обеспечивает трехрежимный усилитель руля DPS, разработанный инженерами BRP.

На низких скоростях происходит усиление отклика руля, а на высоких – снижается, для большей чувствительности. В то же время райдер может вручную переключиться на один из 3-х режимов.

Кроме помощи в управлении, электронный динамический усилитель рулевого управления DPS выполняет функцию рулевого демпфера.

Благодаря демпфированию (гашению) ударов, которые передаются от подвески на руль, водитель не отвлекается от управления Outlander 6×6 1000 PRO. Кроме этого, демпфер позволяет уверенно рулить даже одной рукой при наличии колейности!

Что происходит с управлением мотовездехода, если усилитель руля не выполняет функции демпфера? Управляемые колеса будут постоянно стремиться соскользнуть в колею или рытвины, а руль, даже с усилителем, но без демпфера, будет вырываться из рук райдера. Получается, что водителю придется прикладывать больше усилий для управления. А вот DPS обеспечит легкое управление мотовездеходом даже по самой разбитой дороге!

Знакомьтесь со всеми моделями распродажи техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов!

 

Другие новости


Четыре победы Can-Am Off-Road Maverick X3!

Четвертый год подряд пилоты Can-Am Off-Road Maverick X3 выиграли ралли Дакар 2021 в условиях жесткой конкуренции.

Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Акции