Купи "танк" и не знай горя!
![Купи "танк" и не знай горя!](/public/news/62-outlander-6x6600h415.jpg)
BRP Центры БайкХаус начали финальную распродажу техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов.
Один из интересных аппаратов, что попал на распродажу, мотовездеход Outlander 6×6 1000 PRO. Да-да, колесная формула этой модели Outlander'а может быть и 4WD, и 6WD!
Шестиколесный Outlander 6×6 1000 PRO - настоящий танк в мире мотовездеходов BRP. Смотрите сами - при весе в полтонны (576 кг сухого веса), аппарат способен одновременно перевозить 45 кг на передней грузовой площадке и еще до 318 килограмм полезного груза в бортовом отсеке на задней площадке, которая оснащена функцией отгрузки. Но на этом грузоподъемность Outlander 6×6 1000 PRO не заканчивается - дополнительно он способен буксировать груз до 750 кг!
Что мы имеем? Outlander 6×6 1000 PRO может одновременно перевозить более тонны полезного груза!
На мотовездеход установлен V-образный двигатель ROTAX (976 куб.см) с жидкостным охлаждением мощностью 82 л.с. Трансмиссия - муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал. Передние и задние тормоза оснащены двумя тормозными дисками с гидравлическими приводами.
Отличную помощь райдеру при управлении мотовездехода Outlander 6×6 1000 PRO обеспечивает трехрежимный усилитель руля DPS, разработанный инженерами BRP.
На низких скоростях происходит усиление отклика руля, а на высоких – снижается, для большей чувствительности. В то же время райдер может вручную переключиться на один из 3-х режимов.
Кроме помощи в управлении, электронный динамический усилитель рулевого управления DPS выполняет функцию рулевого демпфера.
Благодаря демпфированию (гашению) ударов, которые передаются от подвески на руль, водитель не отвлекается от управления Outlander 6×6 1000 PRO. Кроме этого, демпфер позволяет уверенно рулить даже одной рукой при наличии колейности!
Что происходит с управлением мотовездехода, если усилитель руля не выполняет функции демпфера? Управляемые колеса будут постоянно стремиться соскользнуть в колею или рытвины, а руль, даже с усилителем, но без демпфера, будет вырываться из рук райдера. Получается, что водителю придется прикладывать больше усилий для управления. А вот DPS обеспечит легкое управление мотовездеходом даже по самой разбитой дороге!
Знакомьтесь со всеми моделями распродажи техники Can-Am 2017 и 2018 модельных годов!
Другие новости
График на праздники
График на праздники
Мистер "Шредер" въезжает на горные склоны!
Эпоха горных снегоходов BoonDocker уходит в историю - встречаем абсолютно новый горный снегоход – Lynx Shredder!
Горные снегоходы Ski-Doo получили новую платформу!
Презентация снегоходов Ski-Doo и Lynx 2023 модельного года показала много интересных новинок от компании BRP! Например, горные снегоходы Ski-Doo получили новую платформу пятого поколения!