Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Катайтесь с "Огоньком"!

Катайтесь с "Огоньком"!

Первый в мире водный мотоцикл выпущен "родителем" снегохода, компанией Bombardier в 1968 году.  

Интересно, что гидроцикл - тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Целью изобретателей было  - создать самоходные водные лыжи. Но в итоге, к нашему счастью, получился водный мотоцикл - с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем.

Одним из самых доступных и экономичных гидроцклов BRP Sea-Doo можно смело назвать модель SPARK ("Огонёк"). Гидроцикл отлично подойдет и начинающим райдерам для неспешных водных прогулок, и продвинутым спортсменам для выполнения затейливых трюков на водной глади.

SPARK 2UP 90 IBR TRIXX (модельный ряд 2019 года) - это двухместная модификация популярного гидроцикла Spark Trixx. В России версия гидроцикла, оснащенная двигателем, выдающим 90 л.с., который разгоняет Spark Trixx до максимальных 77 км/ч.

Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) позволяет двигаться в различных режимах движения.

РЕЖИМ ECO - запатентованная система Sea-Doo автоматически оптимизирует выходную мощность, обеспечивая экономию топлива до 46%.

РЕЖИМ CRUISE - "настроил и забыл". Настраиваемый режим позволяет установить скорость движения в прогулочном режиме, при буксировке, при движении в зонах ограничения волнения, а также во многих других ситуациях.

РЕЖИМ SPORT - режим максимальной отзывчивости, позволяющий в полной мере раскрыть потенциал гидроцикла.

РЕЖИМ SKI обеспечивает идеальную траекторию буксировки в любых условиях.

Пять предварительно настроенных профилей ускорения помогают обеспечивать плавный старт с места и поддерживать постоянный темп, повышая предсказуемость гидроцикла и позволяя спортсмену сосредоточиться на маневрировании.

Spark Trixx 2019 оснащаются замкнутым внутренним контуром системы охлаждения двигателя. В отличие от моделей других производителей, эта технология не использует агрессивную морскую воду и загрязнения, повреждающие двигатель, обеспечивая более высокую надежность, долговечность и уверенность в эксплуатации. Предлагаемая как дорогостоящее усовершенствование для традиционных морских стационарных двигателей, система CLSS входит в стандартное оснащение всех гидроциклов Sea-Doo.

К числу удобств данного гидроцикла стоит отнести регулируемую по высоте проставку руля, упор для ног на корме и систему контроля наклона водомёта.

Узкое сиденье в гоночном стиле и глубокие ниши для коленей позволяют вам занять устойчивое положение и активно задействовать ноги для контроля гидроцикла, снизить нагрузку на верхнюю часть тела и буквально слиться с машиной.

Гидроцикл SPARK 2UP 90 IBR TRIXX оборудован удобной системой торможения и задним ходом на воде (iBR). Впервые одобренная береговой охраной США в 2009 году, сегодня оригинальная система Sea-Doo iBR позволяет сократить тормозной путь порядка 48 метров по сравнению с гидроциклом, не оснащенным подобной системой. Не убирая рук с руля, райдер может включать передний ход, нейтраль и задний ход, что обеспечивает уверенность и стабильность при маневрировании на малых скоростях.

Корпус гидроцикла выполнен из ударопрочного материала Polytec, разработанный инженерами BRP специально для постройки гидроциклов. В отличие привычных корпусов из стекловолокна, PolyTec представляет собой полипропилен, который усилен достаточно длинными прядями стекловолокна. Благодаря композиту, корпус гидроцикла стал намного легче. Кроме этого, окрашенный в массе композитный материал обеспечивает высокую стойкость к царапинам по сравнению со стекловолокном.

Приезжайте в BRP Центр БайкХаус ЮГ (г. Екатеринбург, ул. Машинная, 14) - стильный и многофункциональный гидроцикл SPARK 2UP 90 IBR TRIXX ждет вас!

Другие новости


Четыре победы Can-Am Off-Road Maverick X3!

Четвертый год подряд пилоты Can-Am Off-Road Maverick X3 выиграли ралли Дакар 2021 в условиях жесткой конкуренции.

Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Акции