Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Как появились снегоходные клубы в Канаде

Как появились снегоходные клубы в Канаде

Совершенно очевидно, что пионеры снегоходов, длинная линия новаторов в начале 1920-х годов, задумали транспорт с практическим и утилитарным призванием, помогающий облегчить повседневную жизнь во время долгие североамериканские зимы.

Однако наступление эры массового производства снегоходов в конце 1950-х и начале 1960-х быстро изменило правила игры, превратив снегоход в развлекательный транспорт.

Тысячи новых последователей немедленно начали формировать клубы, что позволило им поделиться своей страстью к этому новому хобби. Неудивительно, что это явление распространилось практически на все канадские провинции и штаты США. Продажи снегоходов превысили сотни тысяч единиц, что способствовало быстрому росту этой группы энтузиастов.

Благодаря изобретательности и человеческим амбициям многие клубы структурировали себя более формальным образом, например, путем строительства реле и создания сетей троп. Стремясь улучшить опыт катания по трейлам, стали появляться вывески и эффективные техники царапания. В дополнение к облегчению социального аспекта деятельности, эти улучшения усилили безопасность практики, автомобили того времени не получили признания за их надежность.

К сожалению, плохо контролируемое движение этих тысяч транспортных средств быстро стало бедствием для фермеров и землевладельцев, которые боролись с неконтролируемым движением на своей земле. Было оказано давление на правительство Канады, которое, в свою очередь, обратилось к снегоходным клубам за помощью в решении этой проблемы.

В 1971 году Bombardier запустил инициативу, призванную помочь клубам в их усилиях по техническому обслуживанию. В частности, производитель предоставил очень выгодные условия для покупки шлифовальных машин (Skidozer), которые значительно улучшили качество трасс. Эта мера Bombardier положила начало структурному движению в клубах снегоходов, которые должны были выполнить определенные условия, чтобы получить доступ к финансированию для нового оборудования и инфраструктуры. Чтобы стать больше, чем просто социальной группой, клубы должны были стать некоммерческими организациями, структура, которая существует до сих пор.

Другие новости


Четыре победы Can-Am Off-Road Maverick X3!

Четвертый год подряд пилоты Can-Am Off-Road Maverick X3 выиграли ралли Дакар 2021 в условиях жесткой конкуренции.

Новинка сезона 2021 года от LYNX

Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59 Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.

2020 год отмечен рекордами Can-Am

Пилот Can-Am Maverick, Кейси Карри, занял первое место в категории Side-by-Side на знаменитом ралли Дакар в январе, отметив третью победу подряд, когда автомобиль Can-Am Off-Road пересек финишную черту первым.

Акции