Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Боевая машина "BRP БайкХаус" поступила в продажу!

Боевая машина "BRP БайкХаус" поступила в продажу!

Техника полностью готова для участия в соревнованиях уровня CAN-AM X RACE в классе SSV SuperSport. Общий пробег - 2295 км.

Машина была создана на базе мотовездеходе BRP Can-Am MAVERICK X RС TURBO R (2019 модельный год) специалистами компании GoTune.

Какие улучшения произошли с MAVERICK X RС TURBO R?

В базовой комплектации на мотовездеход установлен 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 куб. см, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson.

Трансмиссия - вариатор Quick Response System X (QRS‐X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности.

Двигатель и трансмиссия оставлены без технических изменений (нет смысла придумывать что-то лучше, чем придумали инженеры BRP). И все же для увеличения мощности двигателя был произведен чип-тюнинг, в результате чего мощность двигателя увеличилась и на данный момент составляет 207 л.с.!

Прошивки для двигателя боевой машины "BRP БайкХаус" подготовила американская компания  Evolution Powersports.

купить спортивные багги для Can-Am

Отметим, что мотовездеход оснащен двумя чипами с разными прошивками.

Первая прошивка предназначена для агрессивной работы двигателя на "сотом" бензине (допустимое топливо должно быть с октановым числом "100") - именно на таком горючем проходят спортивные соревнования.

Вторая прошивка позволяет мотору спокойно работать на низкооктановом топливе - 95-й бензин не ухудшит моторессурс двигателя.
Переключение между прошивками происходит путем включения / отключения тумблера на панели управления прямо в кокпите мотовездехода самим водителем.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ

За пассивную безопасность экипажа отвечает каркас безопасности. В частности, соблюдение технических требований к каркасу в частности и к машине в целом, указанных в регламенте гонки Can-Am X Race, полностью обезопасит экипаж мотовездехода в случае аварийной ситуации - вылета с трассы, переворота или столкновения.

Мотовездеход оснащен именно тем каркасом безопасности, что использовался командой "BRP БайкХаус" во время всех гонок. Сам каркас безопасности был изготовлен компанией, которая имеет аттестацию для омологации машин для спортивных соревнований.

купить спортивные багги для Can-Am

У машины "BRP БайкХаус" есть спортивный паспорт, где указаны технические характеристики каркаса безопасности - технологию изготовления, расчетные формулы и какие материалы были использованы для его изготовления.

Для увеличения жесткости каркаса произведено защитное усиление днища (позволяет устанавливать пятиточечные ремни безопасности).

В передней части в каркас вварен распорный крест. Крест очень принципиален в конструкции. Без него машина при скорости выше 100 км/ч начинает просто "плавать" по дороге. С установкой же креста машина на 150 км/ч идет ровно, как по рельсам.

ПОДВЕСКА

Боевая машина "BRP БайкХаус" укомплектована амортизаторами FOX с байпасной системой, которая подразумевает, что в разных зонах своей длины амортизатор работает по-разному. Самый верх - очень мягко, в средине - жестче, внизу - максимально жестко.

купить спортивные багги для Can-Am

Стандартные пружины заменены на пружины Eibach, которые не первый год служат верой и правдой многим спортсменам. Жесткость пружин высчитывается математически, подбор опытным путем здесь не подходит и не используется.

В результате подвеска машины "BRP БайкХаус" настроена для спортивной агрессивной езды. Однако по желанию покупателя подвеску можем перенастроить именно под те трассы, по которым предполагается кататься.

купить спортивные багги для Can-Am

Например, ледовые гонки требуют совершенно иную конфигурацию амортизаторов и пружин. Неспешное катание по лесным дорогам - это второй вариант, а для агрессивных поездок - третий. Все эти настройки принципиально отличаются друг от друга.

Мотовездеход укомплектован практически неубиваемыми колесами BFGoodrich.

ВАРИАТОР

Одно из слабых мест на машинах с вариатором - это ремни вариатора, которые рвутся при больших нагрузках. Чтобы заменить ремень, надо снять боковую крышку вариатора. Для этого обычно приходится откручивать большое количество болтов.

На боевой машине "BRP БайкХаус" для крышки вариатора создали специальную систему "быстросъема".

купить спортивные багги для Can-Am

Боковая крышка вариатора крепиться специальными защелками, что позволяет менять ремень буквально за 2-3 минуту прямо на трассе во время гонки, не теряя драгоценное время.

РАЗВЕСОВКА МАШИНЫ

Вес спортивной машины, особенно неподрессоренных масс, очень важен для скоростных показателей, особенно при больших скоростях и множестве маневров.

Спортивная машина "BRP БайкХаус" в угоду времени и скорости лишена части функционала, например, здесь отсутствует багажная площадка.

Багажная площадка была убрана, чтобы вместо нее можно было закрепить запасное колесо. Такое крепление - самое эффективное расположение дополнительного груза при заднем расположении двигателя.

купить спортивные багги для Can-Am

Стандартно запасное колесо размещалось на багажной площадке, которая расположена позади кабины над моторным отсеком. Но для гонок это не лучший вариант, так как центр тяжести становится выше. И при прохождении поворота, эти 25 кг увеличиваются на квадрат скорости, что в итоге может привести к вылету с гоночной трассы.

Поэтому была удалена багажная площадка и изменено расположения глушителя. Теперь запасное колесо находится прямо над задним редуктором.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Глушитель на боевой машине "BRP БайкХаус" - настоящий шедевр среди тюнингованных выхлопных систем! В 2017 году, когда только вышел первый Maverick X3, специально для мотовездехода "BRP БайкХаус" была разработана выхлопная система, выходящая сбоку. Сегодня такие глушители сегодня ставят на многие машины, выступающие на квадрогонке  Can-Am X Race.

Глушитель состоит из двух резонаторов, которые закрыты высокотехнологичной термозащитой. В частности, этот же тепловой экран устанавливается на выхлопных системах, например, Audi RS или Urus Lamborghini. Такая теплозащита выхлопной системы не только предохраняет от нагрева область рядом с двигателем турбины, но и поддерживает температуру и горячие выхлопные газы выходят из двигателя намного лучше, если они не рассеивают тепло прямо на выпуске из турбины.

ПОЛЕЗНАЯ МЕЛОЧЕВКА

Перед задними колесами установлены защитные отбойники, чтобы обезопасить пыльники задних приводов при езде по грунту от летящих камней из-под передних колес.

Все рычаги мотовездехода дополнительно усилены.

Для гражданского использования машины здесь установлены показатели поворотов, "аварийка", стоп-сигналы и зеркала заднего вида. Светотехника необходима для поездок по дорогам общего пользования. Например, на самих гонках между спецучастками экипаж проезжает некоторые участки по дорогам общего пользования, соблюдая "Правила дорожного движения".

Кстати, всю стандартную комплектацию можно вернуть обратно, в том числе и багажную площадку над моторным отсеком. Но если вы настоящий энтузиаст и любитель гонок, то боевую машину можно выкатывать на старт прямо сейчас - она полностью готова к гонкам!

Внимательно изучить и приобрести спортивный мотовездеход "BRP БайкХаус" можно в BRP Центр БайкХаус - Север (г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, 4). Успевайте!

Другие новости


Ski-Doo Expedition Xtreme - утилитарник со спортивным характером

Отличная новинка появилась в линейке снегоходов Ski-Doo 2020 модельного года - модель Expedition Xtreme на платформе REV Gen4.

Выбираем шлем для снегохода

Как подобрать шлем для езды на снегоходе, который обеспечит максимальную безопасность, комфорт и хороший угол обзора?

Зимний "Разведчик"

Серия Ranger 69 BRP Lynx предназначена для многоцелевого использования. В частности снегоход LYNX 69 RANGER 900 ACE способен транспортировать большие грузы и преодолевать заснеженное бездорожье.

Акции