Выставка на юбилей дизайна BRP

50 лет исполнилось подразделению BRP Design & Innovation, специалисты которого занимаются разработкой дизайна и новых технологий для техники BRP.
К своему юбилею подразделение BRP Design & Innovation представило выставку техники BRP, как поступившей в продажу, так и прототипов, которые только ждут своего часа.
На выставке можно увидеть эволюцию узнаваемых транспортных средств BRP. Мотоциклы, ставшие причиной появления бренда Can-Am, соседствуют с перспективными электрическими прототипами.
- В середине девяностых мы представили первый электромобиль, который был полностью электрическим. До недавнего времени мы также производили квадроциклы и мотовездеходы с электрическими блоками питания. Однако рынок электромобилей был не очень сильным, но в настоящее время мы работаем над всеми видами проектов, которые помогут решить эту проблему в будущем, - пояснил Денис Лапойнт, исполнительным вице-президентом по дизайну и инновациям BRP.
Денис работает в компании более тридцати лет. На вопрос о том, какие проекты или опыт наиболее запомнились ему лично, он вспоминает время, когда работал в BRP в качестве младшего дизайнера, участвовавшего в возрождении судна Sea-Doo.
Sea-Doo был первоначально представлен в 60-х годах, но на тот момент гидроцикл был не востребован. Однако уже в 1988 году Sea-Doo стал настоящим хитом!
- Мы создали все виды новых продуктов: первый сидячий, первый трехместный катер, первый катер с системой подвески и так далее. И это вызвало огромный покупательский интерес! - вспоминает Денис. - И для меня, в то время молодого дизайнера, это стало ключевой вехой в BRP - меня продвинули в управление компании.
Многие специалисты компании BRP являются фанатами активных видов спорта. Они ездят на том, что они проектируют, и они носят снаряжение, которое они разрабатывают.
Интересен и запуск трехколесного мотоцикла Can-Am Spyder. Все началось с простого вопроса: "В Северной Америке только 5% населения фактически используют мотоцикл. Почему бы не создать что-то для остальных 95% населения?". Запущенный в 2007 году Can-Am Spyder стал первым дорожным транспортным средством BRP.
От глиняных моделей до 3D-печати, программ AutoCAD и виртуальной реальности, дизайнеры BRP экспериментируют с созданием новых моделей, которые воплощают самые горячие желания клиентов и самих дизайнеров.
Другие события
Здоровье и безопасность - главные приоритеты BRP-Rotax
BRP-Rotax признан экспертным жюри сети по укреплению здоровья на рабочем месте как «самая здоровая крупная компания в Верхней Австрии»!
Lynx HySnow - снегоход на водородных топливных элементах от BRP-Rotax
Прототип концепта основан на Lynx 69 Ranger Alpine, который уже много лет используется в австрийских горнолыжных курортах.
От скутера SISSY до снегохода SKI-DOO
2020 год - юбилейный год для компании ROTAX. Производителю легендарных двигателей исполнилось ровно 100 лет!