Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Lynx или Ski-Doo - вот в чем вопрос!

Lynx или Ski-Doo - вот в чем вопрос!

"Чем отличаются Ski-Doo от Lynx?" - одна из самых популярных тем у владельцев снегоходов BRP, невзирая на страны и континенты.

В 1957 году инженеры "Бомбардье" начали разрабатывать новую модель снегохода для перевозки одного-двух человек и небольшого груза. Так появился самый первый снегоход Ski-Doo, который хоть и выпускался небольшими партиями, но пользовался огромным спросом у канадских лесорубов и оленеводов.

Уже в 1959 году Джозеф-Арман Бомбардье открыл масштабное производство снегоходов Ski-Doo. В этом же году компания "Бомбардье" приобрела новый производственный актив - предприятие по производству двигателей ROTAX-WERK AG. С этого момента ROTAX становится дочерним предприятием, а с 1962 года начинает производить двигатели для снегоходов Ski-Doo.

А в Финляндии производство снегоходов Lynx началось в 1968 году в городе Курике, которое в конце 70-х годов переехало в г. Рованием. Предприятие получило название Nordtrac Oy. В 1982 году на завод пришел работать известный финский спортсмен Паули Пииппола, благодаря которому на снегоходах Lynx появилась легендарная подвеска PPS (от "Pauli Piippola Suspension" - "Паули Пииппола Подвеска").

В 1988 году компания "Бомбардье" устанавливает партнерские отношения с Nordtrac Oy,  единственным производителем снегоходов в Финляндии. И с 1993 года финское производство снегоходов становится полностью собственностью компании "Бомбардье".

Таким образом, появилась возможность использовать технические наработки двух предприятий для улучшения выпускаемых снегоходов.

Основные технические различия у современных Ski-Doo и Lynx - это использование различных платформ и подвесок.

На Lynx используется задняя подвеска PPS (различных модификаций) и новая разработка - EasyRide. Платформы используется Radien, Radien-X, REX и L-XU.

У Ski-Doo задняя подвеска - это Motion (трех модификаций), SC-5M и SC-5U, используемые платформы - REV Gen4, REV-XS и REV-XU.

Снегоходы Ski-doo и Lynx - это непревзойденная надежность! Более половины участников различных Российских и международных соревнований участвуют и побеждают на снегоходах Ski-doo и Lynx. Их надёжность и безотказность проверена годами эксплуатации в самых суровых условиях.

Другие события


Как появился Commander
Как появился Commander

В 2010 году компания BRP запустила в серийное производство свою модель мотовездехода Side-by-Side - так появился Commander.

Возрождение легенды Can-Am
Возрождение легенды Can-Am

Компания BRP (тогда ещё Bombardier) дебютировала на рынке мотовездеходов в 1997. Уже к 1999 году авторитетный специализированный журнал «ATV Magazine» назвал квадроцикл Bombardier Traxter «Внедорожником Года».

Революция платформы "Revolution"
Революция платформы "Revolution"

В ноябре 2002 года BRP анонсировала снегоходы Ski-Doo с новой платформой REV. Конструкция новой платформы учитывала все технические инновации, сделанные разработчиками снегоходов BRP за последние 40 лет.

Акции


Финальная распродажа сезона! УСКОРЯЕМ ЗИМУ: СНЕГОХОДЫ С ВЫГОДОЙ ДО 50 000 РУБ! Ускоряем зиму: снегоходы с выгодой до 100 000 руб! Время действовать! Can-Am Exclusive Квадроциклы и мотовездеходы BRP в рассрочку без переплаты!