Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Цифры и буквы - загадок больше нет!

Цифры и буквы - загадок больше нет!

Часто поднимается вопрос - что обозначают буквенные и цифровые индексы в названии задних подвесок снегоходов Lynx.

Преобладание снегоходов Lynx с подвеской PPS, обусловлено ее прочной конструкцией и уникальными характеристиками работы. PPS - это подвеска с независимыми звеньями, что означает работу переднего и заднего рычагов независимо друг от друга. Это увеличивает чувствительность подвески и улучшает способность повторять профиль полотна трассы.

Подвеска PPS обладает прогрессивно возрастающей характеристикой, означающей большую жесткость подвески при больших неровностях. Именно по этой причине, подвеска не "пробивается" и остается чувствительной даже при очень жестких спортивных настройках.

Напомним, что такое название подвеска получила, благодаря своему создателю - легенде финских снегоходных гонок Паули Пииппола. PPS - это аббревиатура от "Pauli Piippola Suspension" ("Паули Пииппола Подвеска"). Соответственно подвеска PPS изначально была разработана для снегоходного кросса. В 2000-х годах на ней было выиграно больше чемпионатов, чем на любом другом типе подвески.

Тайна цифровых индексов задней подвески PPS открывается просто - это длина гусеницы снегохода в миллиметрах (значение округляются до большего значения).

Например, подвески PPS2-3300, -3500 и -3700 - это подвески встречаются на снегоходах, предназначенных для езды северных трасс со сложным рельефом.

Так же в маркировке встречаются и буквенные сокращения. Например, подвески с аббревиатурой "DS". "DS" - это Deep Snow, то есть "глубокий снег". Соотвественно, снегоходы с подвесками PPS-RADIEN-DS -3900 и -4100 предназначены для езды по глубокому снегу. Слово " RADIEN" здесь - название платформы снегохода.

Особенность задней подвески PPS-Radien-DS в том, что ее конструкция предотвращает образование скоплений снега, а малый угол атаки расширяет возможности эксплуатации в глубоком снегу.

В конструкции заднего рычага используются две пружины. Дополнительная пружина улучшает работу подвески во время старта и оптимизирует положение снегохода в целом. А за управляемость аппарата и за большую величину хода подвески отвечает главная пружина.

Отдельная маркировка есть у подвесок, предназначенных для агрессивной езды по трассам, и по глубокому снегу - PPS2-DS-3700 и -3900. В линейке моделей 2019 года этими подвесками оборудованы горные снегоходы.

Отметим, что в 2014 году анонсировалась электронно-управляемая подвеска ECS (Electric Controlled Suspension), которая допускала регулировку преднатяга пружины заднего амортизатора, повышая грузоподъемность снегохода на 60%. Для регулировки подвески достаточно было нажать кнопку на панели приборов. На тот момент подвеска ECS устанавливалась на ограниченной серии снегоходов Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и на Commander 900 ACE GT.

В модельном ряду 2019 года электрическую заднюю подвеску можно встретить на снегоходе 69 Ranger Snowcruiser 900 ACE - это PPS-6900-A.

И, конечно же, не забываем о новинке - задней подвеске EasyRide ("Легкая поездка"). Используемая в конструкции подвески шарнирная тележка улучшает сцепление гусеницы с опорной поверхностью и облегчает движение задним ходом даже в глубоком снегу.

Другие события


BRP - история появления гидроцикла

Как ни странно, но гидроцикл появился, благодаря грязевым гонкам на мотоциклах.

Как Rotax стал канадским

Как австрийская компания Rotax стала собственностью канадской компании Bombardier.

Сто одёжек против холода

Как защитить себя от холода, катаясь на снегоходе? Нам поможет многослойности экипировки.

Акции