Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Цифры и буквы - загадок больше нет!

Цифры и буквы - загадок больше нет!

Часто поднимается вопрос - что обозначают буквенные и цифровые индексы в названии задних подвесок снегоходов Lynx.

Преобладание снегоходов Lynx с подвеской PPS, обусловлено ее прочной конструкцией и уникальными характеристиками работы. PPS - это подвеска с независимыми звеньями, что означает работу переднего и заднего рычагов независимо друг от друга. Это увеличивает чувствительность подвески и улучшает способность повторять профиль полотна трассы.

Подвеска PPS обладает прогрессивно возрастающей характеристикой, означающей большую жесткость подвески при больших неровностях. Именно по этой причине, подвеска не "пробивается" и остается чувствительной даже при очень жестких спортивных настройках.

Напомним, что такое название подвеска получила, благодаря своему создателю - легенде финских снегоходных гонок Паули Пииппола. PPS - это аббревиатура от "Pauli Piippola Suspension" ("Паули Пииппола Подвеска"). Соответственно подвеска PPS изначально была разработана для снегоходного кросса. В 2000-х годах на ней было выиграно больше чемпионатов, чем на любом другом типе подвески.

Тайна цифровых индексов задней подвески PPS открывается просто - это длина гусеницы снегохода в миллиметрах (значение округляются до большего значения).

Например, подвески PPS2-3300, -3500 и -3700 - это подвески встречаются на снегоходах, предназначенных для езды северных трасс со сложным рельефом.

Так же в маркировке встречаются и буквенные сокращения. Например, подвески с аббревиатурой "DS". "DS" - это Deep Snow, то есть "глубокий снег". Соотвественно, снегоходы с подвесками PPS-RADIEN-DS -3900 и -4100 предназначены для езды по глубокому снегу. Слово " RADIEN" здесь - название платформы снегохода.

Особенность задней подвески PPS-Radien-DS в том, что ее конструкция предотвращает образование скоплений снега, а малый угол атаки расширяет возможности эксплуатации в глубоком снегу.

В конструкции заднего рычага используются две пружины. Дополнительная пружина улучшает работу подвески во время старта и оптимизирует положение снегохода в целом. А за управляемость аппарата и за большую величину хода подвески отвечает главная пружина.

Отдельная маркировка есть у подвесок, предназначенных для агрессивной езды по трассам, и по глубокому снегу - PPS2-DS-3700 и -3900. В линейке моделей 2019 года этими подвесками оборудованы горные снегоходы.

Отметим, что в 2014 году анонсировалась электронно-управляемая подвеска ECS (Electric Controlled Suspension), которая допускала регулировку преднатяга пружины заднего амортизатора, повышая грузоподъемность снегохода на 60%. Для регулировки подвески достаточно было нажать кнопку на панели приборов. На тот момент подвеска ECS устанавливалась на ограниченной серии снегоходов Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и на Commander 900 ACE GT.

В модельном ряду 2019 года электрическую заднюю подвеску можно встретить на снегоходе 69 Ranger Snowcruiser 900 ACE - это PPS-6900-A.

И, конечно же, не забываем о новинке - задней подвеске EasyRide ("Легкая поездка"). Используемая в конструкции подвески шарнирная тележка улучшает сцепление гусеницы с опорной поверхностью и облегчает движение задним ходом даже в глубоком снегу.

Другие события


Выставка на юбилей дизайна BRP

50 лет исполнилось подразделению BRP Design & Innovation, специалисты которого занимаются разработкой дизайна и новых технологий для техники BRP.

Легендарный снегоход Skandic

Надежность, экономичность, большое тяговое усилие и доступная цена - этим характеристикам соответствует современный утилитарный снегоход. Среди охотников, рыбаков, егерей и любителей неспешных зимних прогулок особой популярностью пользуются утилитарные снегоходы Ski-Doo Skandic.

На чём ездить по укатанным дорогам и по глубокому снегу

Снегоход XTERRAIN RE 3900 850 E-TEC - настоящий зимний "внедорожник", который однозначно порадует опытного райдера!

Акции