Can-Am Outlander MAX 570 DPS – самый доступный двухместный квадроцикл в линейке BRP. При этом уже с завода в комплектацию включено все необходимое для комфортных поездок по бездорожью.
Мотовездеход комплектуется 570-кубовым мотором Rotax мощностью 48 л.с. Двигатель гарантирует отличное сочетание экономичности и производительности.
Обеспечить максимальный комфорт пассажиру удалось за счет удлиненной на 20 см колесной базы и двухуровневого сиденья. Кроме того, сиденье имеет модульную конструкцию. Вы можете снять пассажирское сиденье и превратить освободившееся место в дополнительный багажный отдел.
Одна из главных особенностей Outlander MAX 570 – динамический электроусилитель руля, работающий в одном из 3 режимов. Режимы работы выбираются квадроциклом автоматически в зависимости от скорости движения. Также предусмотрена возможность выбора режима вручную.
Технические характеристики Outlander MAX 570 DPS
Характеристики
Двигатель | 570 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 48 л.с. |
Вес | 336 кг |
Стандартная комплектация | • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
Двигатель
Тип | Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 570 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 48 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 224 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1499 |
Клиренс (мм) | 267 |
Сухой вес (кг) | 336 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |