Фото и видео Outlander MAX 570 DPS
Основной отличительной чертой легендарного квадроцикла Outlander Max 570 DPS является динамика. Однако данная двухместная модель применима не только в спортивных состязаниях, на ней также можно ездить по суровому бездорожью и перевозить тяжелые грузы. Это стало возможным благодаря производительному V-образному двигателю мощностью в 48 л.с. Мотовездеход оснащен двумя грузовыми площадками: передняя рассчитана на вес 54,4 кг, а задняя – на 109 кг.
Система регулировки динамического усиления руля работает в трех режимах: минимальный, средний и максимальный. Данная опция позволяет настраивать управление квадроциклом исходя из поставленных задач: езда на высокой скорости, езда по бездорожью или транспортировка грузов и другой техники, соответственно. Простоту управления обеспечивает бесступенчатая коробка передач. Еще одной отличительной особенностью можно назвать продольную устойчивость техники. Квадроцикл Outlander Max DPS 570 не проседает при наборе скорости и не кренится вперед при торможении.
Технические характеристики Outlander MAX 570 DPS
![Outlander MAX 570 DPS](/public/cat/it42-max570dps-specs-2018.png)
Характеристики
Двигатель | 570 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 48 л.с. |
Вес | 336 кг |
Стандартная комплектация | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
Двигатель
Тип | Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 570 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 48 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 220 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | 25" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | 25" x 10" x 12" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1499 |
Клиренс (мм) | 267 |
Сухой вес (кг) | 336 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |