Фото и видео Outlander 650 X MR
В мире не так много квадроциклов, которые способны действительно удивлять своими возможностями. Одним из таких мотовездеходов является OUTLANDER 650 X MR. Он по праву может называться королем бездорожья и непревзойденным покорителем грязи. Его аналогичный квадроциклу OUTLANDER 650 XT 59-сильный мотор, установленный на облегченную алюминиевую базу, позволяет данной модели развивать скорость в 90 км/ч. Одной из особенностей модификации 650 X MR можно назвать большие 28-дюймовые шины с высокими протекторами. Именно они являются ключевым фактором невероятной проходимости квадроцикла.
Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний.
Технические характеристики Outlander 650 X MR
![Outlander 650 X MR](/public/cat/it287-outlanderxmr650-specs-2020.png)
Характеристики
Двигатель | Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором |
Мощность | 59 л.с. |
Вес | 396 кг |
Стандартная комплектация | V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS |
Двигатель
Тип | Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором |
Объем, см3 | 649,6 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 59 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задний тормозной механизм | Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом |
Передние колеса, дюймы | 28" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | 28" x 10" x 12" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1295 |
Клиренс (мм) | 299 |
Сухой вес (кг) | 396 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 90 |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS |