Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Outlander 650 X MR

Outlander 650 X MR
Фото/видео Характеристики

В мире не так много квадроциклов, которые способны действительно удивлять своими возможностями. Одним из таких мотовездеходов является OUTLANDER 650 X MR. Он по праву может называться королем бездорожья и непревзойденным покорителем грязи. Его аналогичный квадроциклу OUTLANDER 650 XT 59-сильный мотор, установленный на облегченную алюминиевую базу, позволяет данной модели развивать скорость в 90 км/ч. Одной из особенностей модификации 650 X MR можно назвать большие 28-дюймовые шины с высокими протекторами. Именно они являются ключевым фактором невероятной проходимости квадроцикла.

Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний.

Технические характеристики Outlander 650 X MR

Outlander 650 X MR

Характеристики

Двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Мощность 59 л.с.
Вес 396 кг
Стандартная комплектация V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Объем, см3 649,6
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 59

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задний тормозной механизм Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передние колеса, дюймы 28" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы 28" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1295
Клиренс (мм) 299
Сухой вес (кг) 396
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 90
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS
Показать все характеристики