Фото и видео Outlander 570 Pro
Утилитарный квадроцикл BRP Outlander 570 PRO отлично подходит сельскохозяйственных работ, перевозки пассажиров и быстрой езды по бездорожью. Увеличение диаметра цилиндра в двигатели повлияло на увеличение мощность на 9%. Именно благодаря своей мощности, данная модель превосходит остальные из сегмента мотовездеходов средней мощности.
На квадроцикл установлены специальные площадки, на которых можно перевозить ручную кладь. Передняя площадка выдерживает вес в 54 кг, задняя – 109 кг. Грунтозацепы на шинах обеспечивают высокую проходимость. Для увеличения удобства управления на Outlander 570 PRO установлен многорежимный динамический усилитель руля.
Технические характеристики Outlander 570 Pro
![Outlander 570 Pro](/public/cat/it39-outlander-450-specs.png)
Характеристики
Двигатель | Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 48 л.с. |
Вес | 319 кг |
Стандартная комплектация | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
Двигатель
Тип | Rotax V-twin, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 570 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 48 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | 25" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | 25" x 10" x 12" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1295 |
Клиренс (мм) | 267 |
Сухой вес (кг) | 319 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |