Фото и видео Maverick X3 MAX X RS Turbo R
Квадроцикл Can-Am BRP Maverick X3 MAX X RS TURBO R – это четырехместная версия лучшего в мире спортивного мотовездехода “side-by-side”. В 2018 модельном году получил увеличение мощности до 172 л.с., тем самым, показывая максимальную производительность в своем классе. В штатной комплектации мотовездеход оснащается регулируемыми амортизаторами FOX 3.0 PODIUM RC2, подвеской с ещё большим ходом – 559 мм (перед, 610 мм (зад), клиренс 356 мм. Сцепление с поверхностью трассы обеспечивают грязевые шины Maxxis Bighorn 2.0 на литых дисках.
Технические характеристики Maverick X3 MAX X RS Turbo R

Характеристики
Двигатель | 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson |
Мощность | 172 л.с. |
Вес | 838,6 кг |
Стандартная комплектация | • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена |
Двигатель
Тип | Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
Мощность, л.с. | 172 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Задний тормозной механизм | Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14" |
Размеры
Колесная база (мм) | 3429 |
Клиренс (мм) | 356 |
Сухой вес (кг) | 838,6 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 68 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена |