Фото и видео Traxter HD8 DPS
Серия Traxter / Defender – это серия утилитарных мотовездеходов от компании BRP. Модель DPS 800 станет отличным вариантом для тех, кто ищет баланс между мощностью, практичностью и доступной ценой.
Мотовездеход Traxter DPS 800 готов к тяжелой работе в самых сложны условиях. Рама квадроцикла выполнена из высокопрочной низколегированной стали (HSLA), а конструкция близка к той, которая используется на современных пикапах.
800-кубовый мотор выдает мощность в 50 л.с. Двигатель работает в паре с трансмиссией PRO-TORQ. Такой тандем позволяет не только перевозить грузы весом до 450 кг, а еще и буксировать прицепы массой более 1 тонны.
Среди других особенностей стоит выделить литые диски, стальной бампер, трехрежимный усилитель руля и широкое сиденье, вмещающее водителя и двух пассажиров.
Технические характеристики Traxter HD8 DPS
![Traxter HD8 DPS](/public/cat/it283-2019-defender-dps-hd8-dimension.png)
Характеристики
Двигатель | 799,9 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 50 л.с. |
Вес | 682 кг |
Стандартная комплектация | • Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0 • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам |
Двигатель
Тип | Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 799,9 |
Трансмиссия | PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L/ H/ N/ R/ P. Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE |
Мощность, л.с. | 50 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Ход передней подвески, мм | 254 |
Тип задней подвески | TTA со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески, мм | 254 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14" |
Размеры
Колесная база (мм) | 2115 |
Клиренс (мм) | 280 |
Сухой вес (кг) | 690 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 454 |
Емкость топливного бака (л) | 40 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok‡ QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0† • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам |