Фото и видео Commander 1000 LTD
Премиальный мотовездеход BRP CAN-AM COMMANDER Limited 1000R в 2018 году представлен в цвете Midnight Blue, с улучшениями во внешнем виде, но самое важное новшество, конечно же, внутри – повышение мощности двигателя до 92 лошадиных сил. Эта модель мотовездехода идеально подойдет для любителей поездок по пересеченной местности и бездорожью не жертвуя комфортом. Can-Am Commander 1000R Limited является воплощением удачного симбиоза люксового комфорта, практичности и точности управления.
Уже в базе квадроцикл CAN-AM COMMANDER 1000R Limited оборудован удобными эргономическими сидениями с развитой боковой поддержкой, крышей и защитным ветровым стеклом, настраиваемой пневматической подвеской, навигатором Garmin® Montana® 650t с тачскрином и качественной аудиосистемой.
Бескомпромиссный выбор для ценителей всего самого лучшего.
Технические характеристики Commander 1000 LTD
![Commander 1000 LTD](/public/cat/it59-commander-ltd-specs-2018.png)
Характеристики
Двигатель | 976 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 92 л.с. |
Вес | 586 кг |
Стандартная комплектация | • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки |
Двигатель
Тип | Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 976 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 92 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией |
Ход передней подвески, мм | 254 |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески, мм | 254 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14" |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1924 |
Клиренс (мм) | 279 |
Сухой вес (кг) | 586 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Под сиденьем водителя: 13,1 л Центральная консоль: 1,3 л |
Емкость топливного бака (л) | 37,8 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки |