Фото и видео Outlander X MR 570
Outlander X MR 570 – это мощный квадроцикл с грозным внешним видом, который наглядно демонстрирует мощь и выдающуюся динамику. Большие 25-ти дюймовые колеса с внушительными протекторами обеспечивают легкое преодоление пересеченной местности, грязи и болот. Еще один плюс к проходимости – клиренс в 26,7 см.
Мотор V-Twin Rotax объемом 570 кубов с двумя цилиндрами эффективно охлаждается гидравлической и воздушной системами. Благодаря выносу радиатора он защищен от попадания грязи. Отличные амортизаторы с высокой поглощающей способностью и рычажная система стабилизации обеспечивают плавный ход и отличную устойчивость квадроцикла Outlander X MR 570. Надежный мотовездеход по доступной цене.
Технические характеристики Outlander X MR 570

Характеристики
Двигатель | Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Мощность | 48 л.с. |
Вес | 319 кг |
Стандартная комплектация | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |
Двигатель
Тип | Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 570 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 48 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 220 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | 28" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | 28" x 10" x 12" |
Размеры
Колесная база (мм) | 1295 |
Клиренс (мм) | 267 |
Сухой вес (кг) | 319 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |