Официальный дилер BRP в Свердловской области
Официальный дилер BRP

закрыть

Maverick X3 MAX X RS Turbo R

от 2 949 000 руб.

Maverick X3 MAX X RS Turbo R
Фото/видео Характеристики

Квадроцикл Can-Am BRP Maverick X3 MAX X RS TURBO R – это четырехместная версия лучшего в мире спортивного мотовездехода “side-by-side”. В 2019 модельном году мотовездеход получил новуое яркое цветовое оформление. В штатной комплектации мотовездеход оснащается регулируемыми амортизаторами FOX 3.0 PODIUM RC2, подвеской с невероятным ходом в 559 мм, клиренс 356 мм. Сцепление с поверхностью трассы обеспечивают грязевые шины Maxxis Bighorn 2.0 на литых дисках.

Технические характеристики Maverick X3 MAX X RS Turbo R

Maverick X3 MAX X RS Turbo R

Характеристики

Двигатель 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
Мощность 172 л.с.
Вес 838,6 кг
Стандартная комплектация Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша из высокомолекулярного полиэтилена • Противоугонная система DESS

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 172

Шасси

Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм 559
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором
Ход задней подвески, мм 559
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 3429
Клиренс (мм) 356
Сухой вес (кг) 838,6
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 68 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша из высокомолекулярного полиэтилена • Противоугонная система DESS
Показать все характеристики